суббота, 5 января 2013 г.

С новым годом или про все-все)


Дорогие мои!с Новым годом!!
Счастья, здоровья и сбычи мечт!)

Я тут настолько занята была, что даже не заходила сюда, не шила и даже идей не вынашивала)
А только фотографировала, скоро я сделаю пост в жж о новогоднем проекте и ссылочку вам размещу) Пока вам покажу только своего Мишуна)
 А вот что происходило все это  время.  В декабре был новогодний проект с детками
( дома студию устроила) -фото-обработка-фото и тд., потом приехали наши друзья Яна и Женя, второй раз в этом году! и мы так здорово провели время))замечательный новый год!!! Спасибо вам!!! Приехали они 29,а 30 у меня был ДР)) , я получила клевые подарочки))  Объектив (спасибо дорогому мужу) и слово LOVE( я просто пищу от него!так хотела слово и не знала насколько оно клевое!) от Яны с Женей тут же испробовали)) выпал снег!а это не часто мне такой подарок бывает)
А это вот Яна и Женя))
Мой тортик) сделано в СССР-это про меня)))

Елочка)

Прянички) я заказывала у мастерицы из Архангельска, осталось 3 штучки на елке)) почти все съел Мишун.
А вот наш новый год)
 




Замечательно так отмечать праздники) хочу чтобы всегда так было душевно и тепло)
Чудо мое)) На ушах целыми днями стоял)

Вот такой фотоотчет получился) за мной должок-пост про подарки и покупки с выставки)я помню))) покажу обязательно) Шить обещаю)мишка новогодний лежит и ждет пока я его доделаю)

10 комментариев:

  1. отличный пост, чудесные фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все чудесное, с новогодним настроением! А малыш Миша - просто маленький Новый Год или помощник Санты! Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы клёвые:)))))))))Молодцы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные фото!:) С праздниками!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные фото и рассказ! С праздниками!
    PS сынишка просто очарователен!

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем рождения!!! С Новым годом! Фото просто замечательные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как же все классно))))
    Спасибо тебе Лерочка, и твоей семье)))) Нам всегда у вас очень хорошо))) Вы как родные нам))))
    Как новый год встретишь, так его и проведешь!!! Так вот, я думаю, это НАШ год))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие вы все очаровательные)
    Фотографии красота просто!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, огромное спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить