четверг, 3 мая 2012 г.

Лисенок Том


Вот появился такой детеныш Надеюсь последний перед отпуском, правда в процессе еще 2 зверька, но думаю этим я уже у мамы займусь ( после отпуска у меня с Мишкой там будут каникулы) У нас налетает мошка и жить тут невозможно вод под этим предлогом мы сбегаем от нашего папы)))шутка, папу мы с Мишкой очень любим))))

 Росточком дружок 12,5 см, сшит из плюша, с опилочками внутри), мет. гранулят для утяжеления




Малыш в штанах только стоит, а без них еще и прекрасно сидит)) отправляется на Ярмарку мастеров продаваться)

14 комментариев:

  1. Лерочка он такой классный!!!!!Ой пузатик такой!!!!Ура будут потом в домиках сидеть, я думаю разлетятся у нас как пирожки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, какой хорошенький лисёнок! И всё, что я увидела в этом чудесном блогодомике- ЧУДО! Мне очень понравилось! С удовольствием становлюсь ПЧ! Обожаю любоваться малышуньками игрушечными ))
    Ещё раз посмотрела лисёнка на 2 фото - такой смешной в штанишках)))) пузико выпятил и модничает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, мне безумно приятно!!!!!Спасибо!!!!!

      Удалить
  3. esta preciso !! me gusta la foto con el pantalón, sacando pecho ! ;)
    saludos

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он хо-Ло-Сень-кий :-)
    Хочется ему пузико почесать :-)

    ОтветитьУдалить
  5. супер!!!! пузо точно хочется почухать ему))

    ОтветитьУдалить