понедельник, 12 марта 2012 г.

Вот какие мишки!!!!!!умиляет)))))

Оригинал взят у [info]zoosovet в Медвежонок-невежа
Эта разборка в медвежьем семействе из Симферопольского зоопарка произошла недавно - непослушный медвежонок чем-то рассердил свою маму и та занялась воспитательным процессом...

Сначала медведица взяла своё чадо за шиворот и хорошенько потрясла из стороны в сторону


Фото Татьяны Жеребцовой


Затем поставила медвежонка в угол и продолжила разнос уже там - медведица страшно рычала и всячески проявляла свое неудовольствие. Испуганный медвежонок виновато и робко смотрел на разгневанную маму.


Фото Татьяны Жеребцовой

Вскоре урок воспитания был окончен. Медвежонок подошел к медведице:
- Мамочка, прости! Я так больше не буду!


Фото Татьяны Жеребцовой

- Ну ладно, - добродушно ответила медведица, - иди ко мне мой маленький... Дай я тебя обниму...


Фото Татьяны Жеребцовой

5 комментариев:

  1. Боже мой,как же это мило,по-семейному:)))))))) Всё как у людей!,или...у нас как у них:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Последняя фотография - суппер.
    Приходите за наградой.
    http://nito4ka-igolo4ka.blogspot.com/2012/03/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какие классные фотографии такие живые просто)))Мишки просто так хороши!!!!!

    ОтветитьУдалить