суббота, 10 декабря 2011 г.

Приятная поездка

А я не пропала), я шила-шила). Не ругайтесь, но я сдала работы  не сфотографировав((((13 драконов и тыквоголовая девочка с розовыми волосами, сладкая как клубника в шоколаде... кусочек драконов вот
 
цвета искажены, драконы на коленях в машине, разложиться не вариант, т.к. рядом
 
спит.
 Вот, сдавала я также своих теддиков, было приятно услышать, что мои мишки уже достаточно высокого качества, чтобы участвовать в московской выставке!!!я так рад!, так, что теперь я не боюсь)Вот только найти бы с кем скооперироваться и вместе организовать стенд, т.к. из-за того что я одна  похоже на Moscow Fair  не попадаю, ну времени до следующего Hello Teddy еще очень много)))
А еще я накупила кучу нужностей для рукоделия (и ненужностей тоже))
АА, забыла сказать куда я все сдавала) на новогоднюю выставку)
Ну а еще я герой, я же на диете и я выдержала- в макдональдсе съела только чизкейк!!!
Еще я купила платье на НГ)Такая я в нем красивая))))
А еще мне муж подарил вот это

 
И с ней я теперь не расстаюсь)
..И я уже знаю каких мишек я попробую делать))) 
Остался один заказ в этом году и все))

3 комментария:

  1. Ой ,сколько у тебя новостей!!!!!!
    Какая молодчинка,всё успеваешь=)))) А дракоши-милашки!!!!! С покупочками и с таким прекрасным и потешным подарочком!!!!
    Желаю тебе удачи во всём!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера,какие новости хорошие! Поздравляю! Надеюсь, у тебя получится поучаствовать в московской выставке. Здорово,остался один заказ. У меня еще непаханное поле.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое , девочки))а у меня заказы только по почте, а с почтой ненадежно под новый год, вот я и не беру больше заказов) зато на мишек столько времени будет!

    ОтветитьУдалить